Авиакомпаниям Казахстана строго наказали соблюдать график полетов

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкАрхивное фото салона пассажирского самолета
Архивное фото салона пассажирского самолета - Sputnik Казахстан
Подписаться
За 5 месяцев текущего года отечественными авиакомпаниями было выполнено 33 тысячи 508 регулярных рейсов

АСТАНА, 23 июн – Sputnik. Совещание по вопросам регулярности полетов с участием казахстанских авиакомпаний "Эйр Астана", "SCAT", "Бек Эйр" и "Qazaq Air" прошло в комитете гражданской авиации МИР Казахстана. 

Как сообщает пресс-служба ведомства, на заседании обсуждались вопросы задержек авиарейсов и предпринимаемым мерам по недопущению их со стороны авиаперевозчиков.

Так, за 5 месяцев текущего года отечественными авиакомпаниями было выполнено 33 тысячи 508 регулярных рейсов, регулярность полетов в Казахстане составила 86,18%. В частности, у авиакомпании "Эйр Астана" — 85,57 %, у авиакомпании "SCAT" — 83,7%, у авиакомпании "Бек Эйр" — 98%, у авиакомпании "Qazaq Air" — 79%, у авиакомпании "Жезказган Эйр" — 97,6%, у авиакомпании "Южное небо" — 82,3%.

"Основными причинами задержек рейсов являются: позднее прибытие воздушного судна, связанные с предшествующими отклонениями от графика, технические причины, сложные погодные условия, причина пассажиров и груза, наземное обслуживание в аэропортах", — говорится в сообщении.

Стюардесса Qatar Airways, архивное фото - Sputnik Казахстан
ТОП-10 лучших аэропортов и авиаперевозчиков мира
Как отмечается в пресс-релизе, председатель комитета гражданской авиации Талгат Ластаев в ходе совещания потребовал от представителей авиакомпаний строго соблюдать утвержденный график полетов, не допускать отмены рейсов и предусматривать резервные борты. А также принять необходимые меры по своевременному и качественному оповещению пассажиров, внедрить систему онлайн-информирования о задержках и отменах рейсов, чтобы граждане могли спланировать свои поездки заранее.

Кроме этого, еще раз напомнили о необходимости предоставления всех услуг (питание, размещение в гостинице и др.) пассажирам в случае задержек .

 

 

Лента новостей
0