Огыз Доган vs "Эйр Астана": суд оставил без рассмотрения требования пассажира

© Sputnik / Максим Богодвид / Перейти в фотобанкСудебный молоток
Судебный молоток - Sputnik Казахстан
Подписаться
Суд оставил без рассмотрения требования пассажира "Эйр Астаны" Огыза Догана. Виной всему – нарушение им порядка досудебного урегулирования.

АСТАНА, 23 окт — Sputnik. Суд оставил без рассмотрения требования пассажира "Эйр Астаны" Огыза Догана. Виной всему – нарушение им порядка досудебного урегулирования.

Самолет авиакомпании Эйр Астана - Sputnik Казахстан
Огыз Доган vs "Эйр Астана": пассажир требует компенсацию в 1 тенге
В заявлении Доган требовал от авиаперевозчика извинений и компенсации в 1 тенге из-за обвинения в неуважении к государственному языку. Однако, как выяснилось, 20 октября суд Турксибского района Алматы удовлетворил ходатайство представителя авиакомпании, направленное во время подготовки к рассмотрению дела по существу.

"Удовлетворили ходатайство "Эйр Астаны" об отказе от рассмотрения заявления Огыза Догана в связи с нарушением порядка досудебного урегулирования. Он должен был направить досудебные претензии "Эйр Астане" (до подачи заявления в суд – прим. ред.), у него не было доказательств, что они были направлены", — рассказал менеджер по корпоративным коммуникациям авиакомпании Тлек Абдрахимов.

Впрочем, шансы у Огыза Догана доказать свои убеждения в суде еще остаются. При условии соблюдения претензионного досудебного порядка истец снова может подать заявление в суд.

Пассажиры в салоне самолета - Sputnik Казахстан
Миллиардный иск к "Эйр Астане": суд начал рассмотрение дела
Напомним, Огыз Доган в августе был оштрафован за отказ соблюдения правила безопасности на воздушном судне. Мужчина не закрепил откидной столик и получил письмо-предупреждение о нарушении правил на борту.

Однако пассажир считает, что стал жертвой обстоятельств из-за некомпетентности самих сотрудников авиакомпании. Мужчина обвинил их в незнании государственного языка.

Ранее видеоролик, опубликованный пассажиром "Эйр Астаны", вызвал большой резонанс в казахстанских соцсетях. В ответ на бурные дискуссии о том, что же все-таки произошло на борту самолета, авиакомпания заявила, что к возмущенному пассажиру бортпроводники на казахском языке все-таки обращались.

Лента новостей
0