Чувствую кожей: шедевральный ребрендинг LOEWE Perfumes

© Photo : LOEWE LOEWE Perfumes
LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
Подписаться
LOEWE Perfumes разработал новую концепцию бренда, в основе которой лежит взаимосвязь природы и искусства

Начиная с запуска первого аромата L de LOEWE в 1972 году, мир парфюмерии стал неотъемлемой частью знаменитого испанского модного дома. Серия культовых ароматов для мужчин и женщин, созданных из натуральных компонентов, принесла марке такую же известность, как и их легендарные кожаные сумки.

С приходом Джонатана Андерсона на должность креативного директора в 2014 году, LOEWE встали на путь изменений, сделав упор на свои ценности, которые не менялись с момента открытия маленькой ремесленной мастерской в 1846 году: только мастерство, только самые лучшие материалы.

Парфюмерная линейка, как часть модного Дома, не могла остаться в стороне от происходящих изменений и также подверглась существенному пересмотру. Так, поиски, направленные на то, чтобы выявить общие черты в ароматах LOEWE, обнаружили их тесную связь с природой и искусством.

© Photo : LOEWE Так теперь выглядят ароматы LOEWE
Чувствую кожей: шедевральный ребрендинг LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
Так теперь выглядят ароматы LOEWE

Первым результатом стал запуск в 2016 году парного аромата LOEWE 001 с общими нотами сандалового дерева, мускуса и бергамота. Оригинальную упаковку украшали потрясающие иллюстрации растений, автором которых является немецкий фотограф начала двадцатого века Карл Блоссфельдт.

Благодаря искусной игре текстуры, линий и контрастов его иллюстрации превращают цветы и растения в объекты восхищения и представляют собой идеальную визуальную метафору тех алхимических действий, которые ежедневно совершают парфюмеры LOEWE.

Новая кампания LOEWE Perfumes – это новая захватывающая глава о взаимосвязи природы и кожи. Чтобы показать ее максимально вдохновляющим образом, бренд пригласил к сотрудничеству финно-американского фотографа Арно Рафаэля Минккинена и попросил его передать красоту иллюстраций Блоссфельдта через новое визуальное решение.

© Photo : LOEWE LOEWE Perfumes
LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
1/5
LOEWE Perfumes
© Photo : LOEWE LOEWE Perfumes
LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
2/5
LOEWE Perfumes
© Photo : LOEWE LOEWE Perfumes
LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
3/5
LOEWE Perfumes
© Photo : LOEWELOEWE Perfumes
LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
4/5
LOEWE Perfumes
© Photo : LOEWE LOEWE Perfumes
LOEWE Perfumes - Sputnik Казахстан
5/5
LOEWE Perfumes
1/5
LOEWE Perfumes
2/5
LOEWE Perfumes
3/5
LOEWE Perfumes
4/5
LOEWE Perfumes
5/5
LOEWE Perfumes
Выбор был сделан неслучайно: на протяжении своей пятидесятилетней карьеры Минккинен стремился показать тесную связь между природой и обнаженным человеческим телом. Как и у Блоссфельдта, в его работах предметы лишенные какого-либо «украшательства», что позволяет более полно раскрыть подлинную красоту естественных форм.

Ключевую роль в кампании по ребрендингу LOEWE Perfumes, снятой под руководством Минккинена на фоне незабываемого вулканического ландшафта и пляжей Тенерифе, играет человеческая кожа. Эта кампания идеально сочетается с новой лаконичной упаковкой ароматов LOEWE, украшенной графичными черно-белыми иллюстрациями Блоссфельдта.

Лента новостей
0