10:18 19 Февраля 2020
Прямой эфир
  • USD376.84
  • EUR407.97
  • RUB5.91

Итоги года: чем запомнится мир парфюмерии в 2019 году

Красота
Получить короткую ссылку

Тренд на восточные гурманские ароматы постепенно сходит на нет, сохраняя популярность лишь в арабских странах. В 2019-м сформировался запрос на так называемую «новую свежесть», которая явно сохранит актуальность и в 2020 году

Подустав от тяжелой парфюмерной артиллерии в виде «зубодробительных» ароматов на основе удового дерева, парфюмеры снова воспылали чувством к белым цветам и так называемым зеленым нотам: тубероза, флердоранж и жасмин вместе и по отдельности присутствовали практически во всех ключевых новинках уходящего года. Помимо прочего, аромакомпозиции щеголяли поистине неожиданными и нестандартными компонентами: ревень, черная смородина, васаби, лиана, мята, попкорн, морковь, нота свежевыстиранного белья и даже марихуана!

Запомнится 2019 год и креативностью подачи ароматов и изобретательностью в вопросах упаковки. Бренды словно состязались в изготовлении необычных и запоминающихся арт-флаконов: мягкие металлизированные «пакеты» Pacollection, Paco Rabanne; тончайший Idôle, Lancôme, во флаконе, напоминающем ультрасовременную модель смартфона; фарфоровое яблоко Nina Rouge, Nina Ricci; строгий Libre, YSL Beaute, с элементами, отсылающими к ассоциациям со строгим классическим смокингом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Paco Rabanne (@pacorabanne)

Правое дело прошлогодних хитов Gabrielle, Chanel, Gucci Bloom, Mon Guerlain и L’Interdit, Givenchy, подхватила новая волна фланкеров ароматов этой же франшизы — так называются композиции, которые в основе своей остаются неизменными, однако поворачиваются новой гранью за счет усиления или уменьшения концентрации либо из-за добавления к формуле нового неожиданного ингредиента.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Lancôme Official (@lancomeofficial)

Еще одно важное явление-2019 в мире парфюмерии — отказ от гендерной привязки ароматов, или попросту гендерфлюидность. Тот факт, что один и тот же парфюм теперь официально могут с одинаковым успехом носить и мужчины, и женщины, больше никто не отрицает — наоборот, это широко приветствуется.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от YSL Beauty Official (@yslbeauty)

Особо яркие примеры этого тренда — морозно-альдегидная композиция Metallique, Tom Ford; сентиментальный Mémoire d’une Odeur, Gucci; парные Illusione, Bottega Veneta, и Gentle Fluidity, Maison Francis Kurkdjian.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TOM FORD BEAUTY (@tomfordbeauty)

Что приятно, новинки абсолютно не похожи между собой. Значит ли это, что наши сетования на безликую искусственность современной парфюмерии услышаны? Поживем — увидим.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)

Если верить инсайдерам, в следующем году рулить парфюмерным сегментом будут пачули: большинство заявленных аромазапусков делают ставку именно на этот ингредиент.

Ведь новинки-2020 уже придуманы, осталось лишь немного подождать.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Maison Francis Kurkdjian (@franciskurkdjian)