Почему реклама в Instagram больше не интересует крупные бренды?

© Photo : FotodomДевушка держит в руке смартфон с включенным приложением Instagram и хмурится
Девушка держит в руке смартфон с включенным приложением Instagram и хмурится - Sputnik Казахстан
Подписаться
Новые исследования одной из самых популярных социальных сетей мира показали, что все больше и больше компаний отказываются от рекламы своей продукции и услуг через так называемых лидеров мнений

Если еще пять лет назад Instagram был всего лишь площадкой, на которой пользователи со всего мира публиковали эффектные снимки из собственной будничной и выходной жизни, то сегодня глобальная социальная сеть — реальный рабочий инструмент по зарабатыванию миллионов долларов для одних и размещению рекламы для других.

Однако последние исследования маркетингового агентства Good Moose показали, что пользователи реагируют на коммерческие интеграции с гораздо меньшим энтузиазмом, чем ранее.

Аналитики пришли к выводу, что подобное падение интереса связано в первую очередь с перенасыщенностью платформы. По их словам, люди просто устали от того, что практически каждый второй блогер-инфлюенсер публикует в своем аккаунте немыслимое количество рекламы и тем самым вызывает лишь эффект отторжения.

Помимо всего прочего, компания Adobe Digital Insights выяснила, что в среднем цена digital-рекламы выросла на 12% за последние пару лет, а количество посещений аккаунтов брендов в Instagram увеличилось лишь на 11%. В связи с этим многие фирмы, которые раньше вкладывали огромные деньги в рекламу через социальную сеть, стали выводить оттуда свои средства и ориентироваться больше на офлайн-общение с потенциальным покупателем. Одним из тех, кто первыми решился на подобный шаг, стал косметический бренд Lush. Вслед за ними бюджет на цифровую рекламу значительно снизила компания Procter & Gamble. Станет ли эта тенденция более массовой и глобальной, пока сказать сложно, однако сделать определенные выводы можно уже сейчас.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LUSH Russia (@lush_russia)

Лента новостей
0