Более 6 тысяч жалоб без ответа? В службе iKomek сделали заявление

© Sputnik / Абзал КалиевСлужба "109" IKomek
Служба 109 IKomek  - Sputnik Казахстан
Подписаться
В службе iKomek столичного акимата отметили, что ежедневно центр принимает более 10 тысяч обращений астанчан

АЛМАТЫ, 23 фев — Sputnik. В Городском центре iKomek прокомментировали информацию о 6,5 тысячи обращений без ответа.

"Ежедневно iKomek принимает более 10 000 обращений, в среднем в сутки обрабатывается от пяти до семи тысяч обращений. За полтора месяца текущего года поступило свыше 420 тысяч обращений, из них 96% на сегодняшний день отработаны, остальные 4% сейчас находятся на стадии отработки, ответы по которым обязательно будут предоставлены заявителям", - отметили в iKomek.

Сообщается, что каждое обращение находится на контроле и отрабатывается коммунальными службами, управлением акимата и другими организациями.

Обращения от граждан регистрируются в информационной системе и находятся на контроле до полного решения вопроса, о чем высылается уведомление заявителю.

На что жалуются астанчане, или Как работает городской центр 109

Поэтому информация о 6,5 тысячи обращений, оставленных без ответа, не соответствует действительности, отметила глава центра iKomek Жаннат Дубирова.

Ранее заместитель руководителя службы iKomek сообщил, что более 6,5 тысячи заявок просрочены.

Акимат столицы теперь доступен в WhatsApp

Лента новостей
0