Объем контейнерных перевозок вырос между Россией и Казахстаном

© Sputnik / Тимур БатыршинЖелезная дорога
Железная дорога - Sputnik Казахстан
Подписаться
Железнодорожники Казахстана и России обсудили перспективы роста объемов транзитных контейнерных перевозок на направлении Западный Китай – Европа

НУР-СУЛТАН, 21 авг — Sputnik. О росте объемов контейнерных перевозок между Россией и Казахстаном сообщили на встрече между нацкомпанией "Қазақстан темір жолы" (КТЖ) и руководством Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД, РФ), сообщает пресс-служба казахстанской компании.

"В первом полугодии 2019 года в условиях роста объемов контейнерных перевозок фактические размеры движения грузовых поездов по стыку Карталы увеличены на четыре пары к 2018 году и составили в среднем 17 пар поездов в сутки", - указывает КТЖ.

Делегация КТЖ во главе с первым заместителем главы правления компании Канатом Альмагамбетовым прибыла на Южный Урал.

Во время встречи коллеги обменялись опытом и рассмотрели ряд вопросов: содержание и ремонт пути с применением современной техники, состояние локомотивного парка, управление перевозками и другие.

Там, где развивается железная дорога, развивается жизнь - эксперт

Обсуждены и результаты предыдущих аналогичных встреч. Были установлены гарантийные плечи технически безопасного проследования контейнерных поездов от Илецка-1 в Казахстане до Кинеля в России, что позволило снизить время технической стоянки на станции Оренбург с 90 до 60 минут. Также благодаря совместной работе в два раза сокращено общее время обработки контейнерного поезда на межгосударственной передаточной станции Карталы - с 300 до 150 минут.

Большое количество управленческих решений принято и в сфере оперативной деятельности. Так, для повышения маршрутной скорости движения контейнерных поездов на ЮУЖД удлинили участки работы локомотивных бригад.

Казахстан, Россия и Беларусь закрепили условия участия в ОТЛК ЕРА

"Когда поезда идут по четкому расписанию, это очень сильно отражается на эффективности перевозок. Мы будем делать все, что от нас зависит, чтобы этот большой маршрут Китай – Казахстан – Россия – Беларусь – Европа развивался стабильно", – отметил Альмагамбетов.

В этой связи разработано расписание движения составов в ускоренном режиме. Реализованные мероприятия позволили увеличить среднюю маршрутную скорость поездов в действующем графике движения на участке Илецк – Кинель до 1 230 километров в сутки, а на участке Карталы – Кинель – до 1 410 километров в сутки.

Лента новостей
0