Для поездов "Тулпар-Тальго" изготовили вагоны по российской технологии

© пресс-служба АО "НК "КТЖ"Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Михаэль Кортюм и директор по производству ТОО "Тулпар-Тальго" Рамазан Тлеуленов (справа налево)
Генеральный директор АО Пассажирские перевозки Михаэль Кортюм и директор по производству ТОО Тулпар-Тальго Рамазан Тлеуленов (справа налево) - Sputnik Казахстан
Подписаться
Руководитель национального железнодорожного перевозчика заявил, что главными задачами считает обновление парка и повышение уровня сервиса для пассажиров

НУР-СУЛТАН, 22 окт — Sputnik. В столице презентовали новые вагоны, изготовленные на казахстанском заводе "Тулпар-Тальго" по российской технологии Тверского вагонного завода (ТВЗ).

Казахстанское вагоностроение терпит убытки из-за импортозависимости

Первая партия из 25 вагонов эконом-класса плацкартного типа уже с июля текущего года курсирует по маршруту Алматы - Мангистау.

"Основным преимуществом новых вагонов с 54 спальными местами является наличие системы кондиционирования, оснащенной современными фильтрами для обеззараживания и очистки воздуха. Ранее в плацкартных вагонах не устанавливалась система кондиционирования воздуха", - рассказал директор по производству ТОО "Тулпар-Тальго" Рамазан Тлеуленов.

Отставание ж/д инфраструктуры в Казахстане грозит срывом проектов

Вагоны оснащены системой видеонаблюдения, предусматривающей шесть видеокамер, расположенных в служебном купе проводника, коридорах и тамбурах.

Они работают в цветном режиме и обеспечивают просмотр в реальном времени на экране монитора штабного вагона.

В каждом купе и коридорах установлены по две электрические розетки напряжением 220 вольт и по два современных USB порта для зарядки мобильных телефонов. Также имеется холодильник для проводника, микроволновая печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой.

Вагоны оснащены современной системой пожаротушения с множеством датчиков дыма, собственным пожарным шлангом и запасом воды в каждом вагоне. Два биотуалета работают автономно и экипируются 1 200 литрами воды, хранящейся в резервуарах с лампами для обеззараживания. Срок службы вагонов составляет 40 лет.

"Мы планируем ежегодно закупать до 100 новых вагонов, а также в приоритете улучшение сервиса в пассажирских поездах", - отметил генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Михаэль Кортюм.

Глава компании подчеркнул, что проводится большая работа по обеспечению комфортной перевозки пассажиров, особенно по социально-значимым маршрутам.

В дальнейшей перспективе компания планирует усилить работу по обратной связи с пассажирами и поставщиками услуг.

Казахстанский "Тальго" больше не "испанец"

Ранее вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Берик Камалиев сообщил, что с испанским заводом Talgo расторгнут контракт. И ведутся переговоры с тремя предприятиями, которые могли зайти на завод "Тулпар-Тальго" в качестве инвесторов.

В инвесторы для Talgo претендуют Швейцария, Россия и Китай

Одним из них назывался российский Тверской вагонный завод.

Лента новостей
0