Самые стильные мира сего уже устремились в столицу Франции, чтобы первыми «заинстаграмиться» со сластями знаменитого фэшн-дизайнера. Так, только из Токио, по сообщениям местных блогеров, в сторону первых парижских аррондисманов ради селиновских вкусняшек выдвинулось три десятка маньяков модного искусства. Ждем, кто же станет первым казахстанцем с леденцом от Слимана в руке.
Чем именно порадовал любителей сладкого бренд Céline? Моднейшими калорийными радостями от Слимана стали шоколадные монеты в золотой фольге, леденцы на палочке и пышное печенье. Надо думать, что пакетик с подобной сдобой станет настоящим фэшн-аксессуаром уже в ближайшие дни.
На каждой сладости пропечатан старый логотип Модного дома: изображение Триумфальной арки. Именно поэтому новая коллекция кондитерских изделий получила название Triomphe. Вообще, винтажный логотип креативный директор марки уже не впервые использует в своих работах. Ранее Эди Слиман выпустил коллекцию кожаных сумок Triomphe Canvas с таким же изображением.
Посмотреть эту публикацию в Instagram