11:42 09 Июля 2020
Прямой эфир
  • USD409.98
  • EUR462.21
  • RUB5.75

Burberry. Офлайн–шоу в новой реальности

Мода
Получить короткую ссылку

Модная индустрия постепенно пытается справиться с последствиями глобального локдауна и делает первые шаги по возвращению в офлайн. Так, британский бренд Burberry объявил о планах провести первый «посткарантинный» показ уже в начале осени

Показ состоится в офлайн-формате 17 сентября, накануне официального старта Недели моды в Лондоне, которая пройдет с 18 по 22 сентября. Тем не менее гостей на шоу не будет. По заявлению креативного директора Burberry Рикардо Тиши, на мероприятии будут присутствовать только модели и команда бренда. При этом все желающие смогут посмотреть прямую трансляцию онлайн. Тиши объяснил такое решение тем, что большинство потенциальных гостей показа все еще не могут путешествовать из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

«Я не верю в то, что недели моды прекратят свое существование, они просто должны подстроиться под мир, в котором мы сейчас живем. Нет ничего, что было бы похоже на модный показ: энергия, ожидание, восторг. Это настолько прекрасно, что я бы не хотел это потерять. Для меня всегда будет важно сохранить в моде офлайн-формат. Иметь возможность чувствовать ткань, видеть, как одежда смотрится в движении», — добавил дизайнер.

Точная локация шоу пока не раскрывается, но известно, что оно пройдет на открытом воздухе — декорации для показа обеспечит британский ландшафт. Рикардо Тиши таким образом хочет соединить моду с национальным колоритом и природой Великобритании, которые остаются важной частью наследия компании и находят отражение в эстетике марки. Также Тиши полагает, что такой формат позволит каждому принять участие и почувствовать себя вовлеченным в процесс.

«Мы, люди, всегда были глубоко привязаны к природе. В особенности с недавних пор мы стали учиться воссоединению с ней, и на предстоящем шоу я бы хотел воспеть все эти чувства, объединив наше сообщество в творческом опыте», — рассказал Рикардо Тиши в интервью WWD.

Ожидается, что ближайшей осенью недель моды в привычном их понимании не случится, поэтому многим люксовым брендам вслед за Burberry придется выбирать альтернативные решения, чтобы не пропустить ключевой момент сезона.   

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Riccardo Tisci (@riccardotisci17)