03:34 02 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD429.37
  • EUR504.34
  • RUB5.55

Timberland выпустил новую версию своих классических ботинок вместе с Jimmy Choo

Мода
Получить короткую ссылку

Американский бренд обуви для активного образа жизни Timberland объединился с люксовым производителем Jimmy Choo для создания лимитированной капсулы

Результатом сотрудничества стали четыре модели, в которых функциональность уличной обуви объединилась с гламурным лоском за счет появления в дизайне ботинок золотого блеска, кристаллов Swarovski и фирменного брендинга Jimmy Choo.

«Сотрудничество с таким брендом, как Timberland, позволяет Jimmy Choo исследовать новый путь и принять участие в другом диалоге. Мне нравится миксовать стили, объединяя разные креативные подходы с нашим ДНК, чтобы создать красивый и удивительный продукт с неожиданными отсылками к истории наших брендов. Вековое наследие уличной обуви Timberland и наше видение высокой моды создают вместе что-то действительно уникальное для рынка», — рассказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой, отметив, что коллаборация открывает для британской люксовой марки новые возможности развития.

В совместную коллекцию Jimmy Choo и Timberland вошли три пары классических шестидюймовых ботинок в рабочем стиле, декорированных вышивкой, глиттером, стразами и фирменным брендингом Jimmy Choo. Знаменитая унисекс-модель представлена в капсуле в фирменных пшеничном и черном цветах. Не обошлось и без эксклюзивных вариантов: в рамках сотрудничества создана лимитированная женская версия ботинок, полностью усыпанная кристаллами Swarovski. Силуэт выпущен в количестве пятидесяти пар.

Помимо гламура Timberland решил сделать ставку на главный тренд последних лет — экологичность, чтобы привлечь внимание аудитории. Бренд обещает посадить дерево за каждую произведенную пару, так что в коллаборации есть и практическая польза для окружающей среды. Напомним, что в прошлом году американский бренд взял на себя обязательство посадить в течение следующих пяти лет 50 млн деревьев.

О предстоящем сотрудничестве Jimmy Choo и Timberland поклонники брендов начали догадываться еще в начале года, после того как певица Дженнифер Лопес появилась в классических «тимберлендах», инкрустированных кристаллами Swarovski, на Superbowl 2020.

Коллекция обуви уже представлена в магазинах Kith в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в онлайн-магазине Jimmy Choo. Стоимость капсулы варьируется в диапазоне от 595 до 1295 долларов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Timberland (@timberland)