06:47 20 Октября 2019
Прямой эфир
  • USD389.98
  • EUR434.01
  • RUB6.10
Кровь женщины окрасилась в голубой цвет после обезболивающего

Голубая кровь: женщина поразила врачей редким недугом

© Photo: NBC News / The New England Journal of Medicine
Здоровье
Получить короткую ссылку
1022 0 0

Кровь стала темно-синей буквально за одну ночь после того, как 25-летняя американка приняла препарат от зубной боли

НУР-СУЛТАН, 19 сен — Sputnik. Кровь молодой женщины приобрела синий оттенок после того, как она приняла обезболивающий препарат, пишет NBC News со ссылкой на The New England Journal of Medicine.

Девушка, у которой разболелся зуб, приняла местное обезболивающее средство и легла спать. На утро она почувствовала себя слабой и вызвала скорую помощь.

Врачи заметили, что кожные покровы и ногти женщины приобрели синеватый оттенок. Это является характерным признаком того, что организм не получает достаточно кислорода.

Анализы подтвердили дефицит кислорода – при норме насыщенности крови кислородом 100% у женщины этот показатель был 67%.

Капля крови, способная спасти жизнь: как стать донором стволовых клеток

При этом кровь из вены и артерии была темно-синей.

Врачи диагностировали у пациентки метгемоглобинемию – когда железо в организме меняет форму и не может связывать кислород.

Медики выяснили, что обезболивающее, которое приняла женщина, содержало бензокаин. Судя по всему, она приняла слишком большое количество этого лекарства.

Врачи рассказали подробности диагноза Анастасии Заворотнюк

После проведенной терапии кровь женщины восстановила свои свойства. Для этого потребовалась лишь пара инъекций препарата, который называется "метиленовый синий". 

Однако врачи отмечают, что такую реакцию может вызвать не только бензокаин.

Теги:
обезболивающее, кровь
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik