Крушение Bek Air: к расследованию подключат МАК и завод-изготовитель

© Sputnik / СтрингерФото с места происшествия
Фото с места происшествия - Sputnik Казахстан
Подписаться
Расследование проводится в соответствии с международным законодательством в сфере гражданской авиации

НУР-СУЛТАН, 27 дек — Sputnik. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) будет участвовать в расследовании крушения самолета авиакомании Bek Air под Алматы, сообщает пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

Что происходит на месте крушения самолета под Алматы - трансляция

"Да, будут оказывать содействие в расследовании представители МАК и также в соответствии с международным законодательством в сфере гражданской авиации будут принимать участие представители завода-изготовителя из Нидерландов", - сообщили Sputnik Казахстан в пресс-службе МИИР.

Ранее сообщалось, что департаментом полиции на транспорте МВД начато досудебное расследование по третьей части статьи 344 (Нарушение правил безопасности или эксплуатации железнодорожного воздушного морского или личного транспорта) Уголовного кодекса.

Крушение самолета под Алматы

В пятницу утром, 27 декабря, борт авиакомпании Bek Air, следующий рейсом 2100 Алматы - Нур-Султан, вылетев по плану в 7:05, пропал с радара.

На борту было 95 пассажиров, 5 членов экипажа.

Самолет врезался в нежилой дом.

Крушение самолета в Алматы: начато досудебное расследование

К настоящему моменту опубликованы списки выживших, в которых числится 60 человек. Число погибших на данный момент составляет 15 человек.

Более 20 пассажиров госпитализированы в состоянии разной степени тяжести.

На месте работают медики, спасали, полиция и представители комитета гражданской авиации.

Что известно о рухнувшем самолете

Действующий сертификат эксплуатанта выдан АО Bek Air 12 ноября 2019 года. В настоящее время этот сертификат приостановлен до представления дальнейших указаний.

Всего в эксплуатации авиаперевозчика находится девять воздушных судов типа Fokker 100.

Воздушное судно впервые внесено в госреестр гражданских воздушных судов Казахстана 3 июля 2013 года под регистрационным номером: UP-F1007.

Дата выпуска ВС UP-F1007: 8 апреля 1996 года.

Возраст воздушного судна: 23 года.

В Bek Air прокомментировали крушение спустя 4,5 часа после аварии

Дата выдачи сертификата летной годности: 22 мая 2019 года.

Срок действия сертификата летной годности: до 21 мая 2020 года.

Лента новостей
0