12:31 16 Сентября 2019
Прямой эфир
  • USD386.71
  • EUR429.17
  • RUB6.02

Twitter запретил рекламу госСМИ

Образ жизни
Получить короткую ссылку

При этом размещать публикации в соцсети медиакомпаниям, контролируемым государством, не запрещается

Социальная сеть Twitter запретила публикацию рекламы государственных средств массовой информации на своей платформе.

В компании объяснили это решение желанием "защитить здоровую дискуссию и свободное общение".

В опубликованном на сайте компании заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

"С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы", - говорится в сообщении компании.

Facebook изменит свой дизайн

Twitter будет определять государственные СМИ по критерию контроля редакционных материалов, финансовой зависимости, вмешательству в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта.

В Facebook запретили "белый" национализм

Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент со своих аккаунтов.