00:14 16 Сентября 2019
Прямой эфир
  • USD386.71
  • EUR429.17
  • RUB6.02

5 различий между Apple Store и iPoint

Образ жизни
Получить короткую ссылку

iPoint — авторизованный реселлер Apple на территории Казахстана со статусом APR (Apple Premium Reseller), который многие путают с официальным Apple Store — возможно, из-за того, что iPoint всеми силами старается передать ту самую атмосферу, что присутствует в оригинальном магазине. И все же есть некоторые вещи, которых нет в магазинах iPoint. Каких именно программ Apple Store нам не хватает, рассказывает Sputnik Style

1. Today at Apple

«Сегодня в Apple» — это групповые практические занятия по фотографии, видеосъемке, музыке, программированию, разработке приложений, изобразительному искусству, дизайну и другим темам. Все они проводятся регулярно и абсолютно бесплатно во всех магазинах Apple Store. Эти занятия призваны помочь посетителям раскрыть собственный творческий потенциал, пробудить желание учиться и делиться идеями.

Сегодня в Apple - это учебные программы с высококлассными специалистами, которые проходят во всех магазинах Apple Store
«Сегодня в Apple» — это учебные программы с высококлассными специалистами, которые проходят во всех магазинах Apple Store

2. Genius Bar

В Apple Store по всему миру можно обнаружить специальный «Гениальный бар» — отдел, где пользователи могут получить бесплатную консультацию по всем продуктам компании или сдать технику в ремонт. Зачастую многие небольшие проблемы решаются на месте за 15 минут.

Сотрудники отдела носят гордое звание «гениев», и для того, чтобы ими стать, они проходят специальную подготовку в тренировочных центрах. Другие работники магазинов, еще не доросшие до «гениального» статуса, именуются «специалистами». Они помогают с выбором устройства и отвечают на интересующие вас вопросы, тогда как на прием к «гениям» нужно записываться заранее. Genius Bar часто называют сердцем и душой Apple Store.

Первые Genius Bar были открыты в 2001 году
Первые Genius Bar открылись в 2001 году

3. Огромное количество посетителей

В «яблочных» магазинах постоянный большой поток людей, приходящих как за покупками, так и просто потусоваться. Магазины iPoint на их фоне пустуют. Apple поддерживает поток клиентов разными способами: позволяют, скажем, посетителям дотрагиваться не только до техники, но до любых более банальных вещей, таких как, например, чехлы. Одним словом, они делают всё, чтобы покупатель уходил удовлетворенным и мечтал вернуться.

Покупатели ждут своей очереди за пределами Apple Store на Garden State Plaza в день выхода нового iPhone XS и iPhone XS Max, 2018
© AP Photo / Julio Cortez
Покупатели в день выхода нового iPhone XS и iPhone XS Max ждут своей очереди на Garden State Plaza, 2018

4. Дизайн магазинов

Apple — одна из самых крупных компаний в мире, поэтому Apple может позволить себе арендовать огромные помещения по всему миру. Внутри торговые точки выглядят в соответствии с определенными фирменными стандартами, но, с другой стороны, каждая из них по-своему уникальна. Так, некоторые Apple Store устроены в исторических зданиях с сохранением оригинальных архитектурных деталей, другие представляют собой футуристические конструкции из стали и стекла.

Магазин Apple на Michigan Avenue в Чикаго, США
Магазин Apple на Michigan Avenue в Чикаго, США

5. Это не Apple Store

Каким бы хорошим и классным ни был реселлер, он все равно остается реселлером. Ведь не зря говорят про всеми любимую «магию эппл», которая присутствует, конечно, только у купертиновской компании. Но все же неважно, где вы купите себе «яблочный» продукт, ведь фокус заключается в том, что она способна делать из самых обычных вещей, которые уже много лет знакомы всем пользователям, что-то по-настоящему экстраординарное.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от iPoint Apple Premium Reseller (@ipoint_kz)