03:23 24 Июня 2018

Жизнь за 10 минут: видео об истории Вселенной появилось в Сети

© Foto : NASA
Анау-мынау
Получить короткую ссылку

Видеоролик охватывает самые важные моменты из жизни Вселенной — от зарождения до появления первых звезд и галактик

АСТАНА, 11 мар — Sputnik. Видеолюбитель Джон Босуэлл опубликовал десятиминутный ролик, в котором отразил весь жизненный цикл Вселенной.

Таймлапс с временной шкалой он опубликовал на своем YouTube-канале.

Десятиминутная запись охватывает все самые важные этапы из жизни Вселенной — от ее зарождения при Большом взрыве до появления первых звёзд и галактик.

Каждая секунда видео равна 22 миллионам лет из жизни Вселенной, возраст которой оценивается в 13,8 миллиарда лет.

вселенная, галактика, космос
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik

• Саженцы, фото из архива

Министерство экологии и природных ресурсов Азербайджана намерено провести масштабную акцию по озеленению Баку и привлечь к этому делу жителей столицы.

• Молоко, архивное фото

Россельхознадзор отменил запрет на поставки молочной продукции из Беларуси – поставки разрешили предприятиям, включенным в "дорожную карту".

• Рабочий визит в Южную Осетию Олега Говоруна

Владимир Путин переназначил Олега Говоруна начальником управления президента России по социально-экономическому сотрудничеству с СНГ, Абхазией и Южной Осетией.

• Смерч в Армении

На южном берегу Севана было замечено неожиданное для Армении природное явление – смерч.

• Особняк на улице Ингороква, 6

Колумнист Sputnik Екатерина Микаридзе в рамках проекта "Прогулки по Тифлису" рассказывает историю загадочного особняка на улице Ингороква.

• Самолет польской авиакомпании LOT

Почему самолет польской авиакомпании, выполнявший рейс из Варшавы в Ригу, спустя полчаса после взлета вернулся в аэропорт польской столицы?

• Супермаркет

В Литве в последнее воскресенье месяца и по праздничным дням больше не будут работать магазины.

• Кристина Лесник

Вице-премьер по реинтеграции Молдовы рассказала в эфире радиостудии Sputnik, станет ли нынешний год переломным в отношениях Кишинева и Тирасполя.

• Афиша концерта Tere, Pärnu suvi!

С наступлением астрономического лета курортный город Пярну вступил в права летней столицы Эстонии.

• Игрок России Алан Дзагоев

Полузащитник команды России Алан Дзагоев должен вернуться к тренировкам в общей группе после матча групповой стадии ЧМ-2018 с уругвайцами.

• Президент КР Сооронбай Жээнбеков и первая леди Айгуль Токоева на президентской елке в Национальной филармонии имени Токтогула Сатылганова. Архивное фото

За каждым успешным мужчиной стоит женщина - Sputnik выяснил, чем занимаются супруги политиков, находящихся у руля власти в Кыргызстане.

• Узбекский болельщик Техрон Тургунов с футболистом Лионелем Месси

Болельщик из Узбекистана поделился своими впечатлениями от чемпионата мира в России и рассказал, какой матч ему понравился больше всего.