Как пояснили в пресс-службе Десантно-штурмовых войск, шагнуть в небо представителям СМИ предложили не с военно-транспортной авиации, как делают подготовленные военнослужащие, а с 30-метровой тренировочной вышки.
Для этого им пришлось пройти трехчасовое обучение на тренажерах воздушно-десантного комплекса.
Смотрите подробнее в фотоленте Sputnik Казахстан, как научиться летать и побороть страх высоты.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоВ эллинге, где военнослужащие-десантники укладывают парашюты, были продемонстрированы устройство систем Д-6 серии 4, "Беркут-2", Мальва "Аксиома", на которых совершают прыжки разведчики подразделений спецназначения, а также учебно-тренировочный парашют Д-1 5У.
1/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
В эллинге, где военнослужащие-десантники укладывают парашюты, были продемонстрированы устройство систем Д-6 серии 4, "Беркут-2", Мальва "Аксиома", на которых совершают прыжки разведчики подразделений спецназначения, а также учебно-тренировочный парашют Д-1 5У.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоЗаместитель командира по воздушно-десантной подготовке воинской части 32363 подполковник Абдурахим Юлдашев наглядно показал этапы раскрытия купола и способы применения запасного парашюта в случае частичного или полного отказа купола в небе.
2/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Заместитель командира по воздушно-десантной подготовке воинской части 32363 подполковник Абдурахим Юлдашев наглядно показал этапы раскрытия купола и способы применения запасного парашюта в случае частичного или полного отказа купола в небе.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоНа воздушно-десантном комплексе, прежде чем приступить к тренировке по отработке наземных элементов прыжка с военно-транспортной авиации, журналистам подробно рассказали о мерах безопасности.
3/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
На воздушно-десантном комплексе, прежде чем приступить к тренировке по отработке наземных элементов прыжка с военно-транспортной авиации, журналистам подробно рассказали о мерах безопасности.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоЗанятие было организовано на низко-высотном макете вертолета МИ-8. "Курсанты" изучали действия парашютиста в военно-транспортной авиации и отделение от вертолета. После перешли на учебную точку "протаскивания", где лично испытали методы гашения купола после приземления.
4/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Занятие было организовано на низко-высотном макете вертолета МИ-8. "Курсанты" изучали действия парашютиста в военно-транспортной авиации и отделение от вертолета. После перешли на учебную точку "протаскивания", где лично испытали методы гашения купола после приземления.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоСледующий этап – обучение на стапелях подвесных систем. Журналисты учились элементам действий парашютиста в воздухе, приземлению на естественные преграды (дома, здания, деревья, на воду и линии электропередачи).
5/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Следующий этап – обучение на стапелях подвесных систем. Журналисты учились элементам действий парашютиста в воздухе, приземлению на естественные преграды (дома, здания, деревья, на воду и линии электропередачи).
© Sputnik / Анатолий УстиненкоЗдесь же журналистов учили применению запасного парашюта в случае полного или частичного отказа основного купола.
6/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Здесь же журналистов учили применению запасного парашюта в случае полного или частичного отказа основного купола.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоТолько после этого обучаемые перешли на трамплин, где еще раз закрепили отделение от военно-транспортной авиации. На тренажере УТП-76 (унифицированная тренировочная платформа) программа занятий была закреплена в комплексе.
7/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Только после этого обучаемые перешли на трамплин, где еще раз закрепили отделение от военно-транспортной авиации. На тренажере УТП-76 (унифицированная тренировочная платформа) программа занятий была закреплена в комплексе.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоЗдесь оценивались отделение, группировка, отсчет времени, выдергивание звена ручного раскрытия и приземление.
8/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Здесь оценивались отделение, группировка, отсчет времени, выдергивание звена ручного раскрытия и приземление.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоСамых смелых ждала 30-метровая парашютная вышка. Шагнуть в небо – настоящее испытание.
9/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Самых смелых ждала 30-метровая парашютная вышка. Шагнуть в небо – настоящее испытание.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоКак рассказали в пресс-службе Десантно-штурмовых войск, этот этап журналисты проходили по желанию. Далеко не каждый сможет шагнуть с высоты 10-этажного дома. Но желающих оказалось много.
10/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Как рассказали в пресс-службе Десантно-штурмовых войск, этот этап журналисты проходили по желанию. Далеко не каждый сможет шагнуть с высоты 10-этажного дома. Но желающих оказалось много.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоКогда еще испытаешь столько эмоций и примеришь на себя роль настоящего героя-десантника.
11/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Когда еще испытаешь столько эмоций и примеришь на себя роль настоящего героя-десантника.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоХод занятий лично контролировал заместитель командующего Десантно-штурмовыми войсками по воздушно-десантной подготовке полковник Виктор Житник. А в завершение участники пресс-тура получили сертификаты.
12/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Ход занятий лично контролировал заместитель командующего Десантно-штурмовыми войсками по воздушно-десантной подготовке полковник Виктор Житник. А в завершение участники пресс-тура получили сертификаты.
© Sputnik / Анатолий УстиненкоНаучиться "летать" совсем непросто. Три часа подготовки на тренажерах и несколько секунд в воздухе – повторить такой опыт обязательно захочется вновь.
13/13
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Научиться "летать" совсем непросто. Три часа подготовки на тренажерах и несколько секунд в воздухе – повторить такой опыт обязательно захочется вновь.