Каковы планы дальнейшего обновления и автоматизации услуг для удобства казахстанцев и бизнеса, как отделения "Казпочты" подготовились к приему посетителей в период карантина, какие условия создаются в целях безопасности и улучшения сервиса, в ходе онлайн-брифинга рассказывает председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.
Соцвыплата 42 500 тенге: "Казпочта" начала выдачу виртуальных карт
В период всеобщего карантина "Казпочта" продолжала работать. В регионах были созданы штабы оперативного реагирования, многие услуги были переведены в онлайн, организованы бесконтактные способы доставки. Была обеспечена доставка пенсий и пособий на дом, выпуск виртуальных карт для выплаты социальной помощи 42 500 тенге пострадавшим в период ЧП.
Как в "Казпочте" контролируют большие очереди во время карантина
Как повлиял карантин на работу отделений "Казпочты", какие меры приняты по улучшению сервиса, а также о дальнейших планах развития с учетом уроков пандемии, рассказывает глава национального оператора почтовой связи.