Радио

Эксперт: люди выбирают продукты с названиями на латинице

Подписаться
Казахстанские эксперты продолжают приводить доводы в пользу перехода на латинскую графику. По мнению руководителя общественного фонда Wikibilim Рауана Кенжеханулы, люди в большинстве случаев выбирают продукт, название которого написано на латинице.

Эксперт: люди выбирают продукты с названиями на латинице
Опираясь на данные маркетингового исследования, эксперт пояснил, что выбор бывает таковым, поскольку люди уверены, что продукт обладает более высоким качеством, если наименование указано латинскими буквами.

 

Рукопись - Sputnik Казахстан
Латиница преткновения: лингвист о проблеме смены письменности
"Современный мир, все больше уходящий  в глобализацию, так или иначе, но создается на (основе) латинской графики. 70% мировой науки делается на латинской графике, 95% технологий делается на латинской графике. Вот мы сидим в агентстве, где название тоже написано на латинской графике, а не на кириллице", — отметил Кенжеханулы в ходе пресс-конференции в пресс-центре Sputnik Казахстан.

На вопрос, готовы ли наши дети к переходу на латинский алфавит, эксперт ответил утвердительно и также привел примеры.

 

Ответ эксперта на вопросы журналистов предлагаем прослушать в аудиофайле.

Лента новостей
0