"Надо смотреть, по каким товарным позициям они предлагают такую схему, потому что в железнодорожных тарифах зачастую делается так: одни грузы перевозятся за счет других, часть грузов облагается высоким тарифом, а другая часть - низким тарифом, чтобы привлекать их на железную дорогу, таким образом они субсидируются", - предположил политолог.
Казахстан и Узбекистан договорились на 50% снизить тарифы на ж/д грузоперевозки
По его словам, чем больше осуществляется грузоперевозок, тем больше выручается прибыли, поэтому страны сделали хороший шаг в этом направлении. И в первую очередь от введенных мер выиграет Казахстан как страна-грузоотправитель.
О том, какой потенциал имеется в ж/д перевозках на афганский и пакистанский рынок, слушайте в аудиофайле.