16:09 26 Июня 2019
Прямой эфир
  • USD378.83
  • EUR430.99
  • RUB6.04
Салон автобуса

Аким Карагандинской области пересадил своих замов на общественный транспорт

© Photo : акимат Алматы
Регионы
Получить короткую ссылку
31910

Таким образом Ерлан Кошанов хочет добиться более качественного обслуживания пассажиров

АЛМАТЫ, 25 сен — Sputnik. Аким Карагандинской области Ерлан Кошанов заставил своих заместителей, руководителей управлений и акима города Караганды с его замами ездить на общественном транспорте.

Глава области поручил разработать специальный график поездок, а после областные и городские чиновники должны будут делиться своими впечатлениями, сообщается на официальном сайте акимата Карагандинской области.

На неординарный для Казахстана шаг Кошанов пошел для того, чтобы протестировать новую систему электронной оплаты проезда в автобусах и троллейбусах, которая внедряется в Караганде. По словам акима области, городские пассажирские перевозки требуют более хорошего контроля.

"Вы плохо отслеживаете. Я же тоже вижу. Опять мы к старому. Чистота, регулярность, качество и вежливость обслуживания — всё это надо продолжать контролировать. Поручаю подготовить график: разбейте по маршрутам, начиная от моих заместителей, руководителей управлений, чтобы ездили в общественном транспорте. И акима Караганды включить туда тоже, пусть ездит со своими заместителями", — сказал Ерлан Кошанов на аппаратном совещании акиму Караганды Нурлану Аубакирову.

Глава региона поручил подчиненным ездить на общественном транспорте не реже одного раза в неделю.

По словам Аубакирова, монтаж оборудования электронной системы обилечивания завершен, а система будет запущена в декабре.

Когда чиновникам нужно приступать к исполнению "пассажирских" обязанностей – начиная с этого дня либо с декабря – не сообщается.

Первые терминалы электронной оплаты за проезд были установлены в летом этого года, сейчас они работают в тестовом режиме.

Теги:
акимат, общественный транспорт, чиновники, Карагандинская область
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik