Столичный ЦОН в пилотном режиме будет работать до полуночи

© Photo : пресс-служба НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан"Центр обслуживания населения
Центр обслуживания населения - Sputnik Казахстан
Подписаться
В Астане в пилотном режиме начинает работу Центр обслуживания населения (ЦОН), который будет работать до полуночи, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Правительство для граждан".

АСТАНА, 13 апр — Sputnik. В Астане в пилотном режиме начинает работу Центр обслуживания населения (ЦОН), который будет оказывать услуги до полуночи, сообщили в пресс-службе госкорпорации "Правительство для граждан".

Жители Астаны, не успевающие получить государственные услуги в течение дня, смогут получить их с восьми утра до полуночи в будние дни и с 8.00 до 20.00 − в субботу. По словам председателя правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" Аблайхана Оспанова, пока пилотный проект реализован только в одном столичном ЦОНе, расположенном по адресу Сауран, 7.

Архивное фото ЦОНа - Sputnik Казахстан
ЦОНы начали сотрудничать с Казпочтой в Восточном Казахстане
"Жители и гости города Астаны могут получить государственные услуги, обратившись в данный ЦОН, с 8 утра до полуночи. Кроме того, граждане, сдавшие документы на ту или иную услугу в другом ЦОНе, но не успевшие получить ее там, могут получить результат в ЦОНе на Сауран, 7 − до 24.00. Пилотный проект продлится 2 месяца. В случае увеличения количества посетителей этого ЦОНа в ночное время, мы рассмотрим вариант открытия ЦОНов с таким графиком работы в Алматы и других регионах Казахстана", — добавил он.

Оспанов также отметил, что в случае, если гражданин оформлял услуги в другом ЦОНе, есть два варианта получения готовых услуг в ЦОНе, который будет работать до полуночи. В первом случае − гражданин при оформлении документов сразу указывает инспектору ЦОН о получении услуг в ЦОНе, работающем в ночное время суток. Во втором случае − ему необходимо позвонить в единый контакт-центр по номеру 1414 и оставить заявку о получении готового результата в ЦОНе на Сауран, 7, при этом дополнительно продиктовав оператору номер расписки.

В марте госкорпорация запустила услугу онлайн-сурдоперевода для обслуживания клиентов с нарушениями слуха и речи, новый сервис по доставке готовых документов на дом, помимо этого, казахстанцы получают sms-уведомления о результатах оказания госуслуг.

Лента новостей
0