Ұят travel: казахстанцы возмущены рекламой сервиса по продаже билетов

© Sputnik / Илья Питалев / Перейти в фотобанкСтюардесса спускается по трапу самолета, архивное фото
Стюардесса спускается по трапу самолета, архивное фото - Sputnik Казахстан
Подписаться
Казахстанский туристический портал обвиняют в сексизме и пошлости после выхода рекламного ролика.

АСТАНА, 3 авг – Sputnik. Казахстанский туристический портал Choсotravel обвиняют в сексизме и пошлости после выхода рекламного ролика.

На видео, распространяемом в соцсетях, обнаженные девушки, выступающие в образе стюардесс разных авиакомпаний, предлагают купить авиабилеты. 

Пользователи соцсетей отреагировали неоднозначно: некоторым понравилось, другие считают, что "секс больше не продает", но большинство выражает возмущение пошлостью и эксплуатацией обнаженного женского тела в рекламе. 

"Я так понимаю, слово "сексизм" создателям рекламы неизвестно, как и слово "объективация". Такие рекламы возможно пропихнуть только в странах третьего мира, даже не во всех странах СНГ — везде уже был бы скандал и штраф", — пишет Alexandra Prochshenko.

Архивное фото девушек в форме стюардесс на авиационной выставке - Sputnik Казахстан
Стюардесса, как принцесса: астанчанин осужден за приставание в самолете
"Стоит посмотреть сей "шедевр" и становится понятно отношение к женщинам в Казахстане. Надеюсь, что через несколько лет ситуация изменится, и женщина больше не будет рассматриваться лишь как сексуальный объект. Вместо того чтобы бороться с сексизмом, он культивируется. В стране, где изнасилования случаются практически каждый день, подобная реклама − плевок в сторону женщин. Вы не понимаете, что формируете сознание людей, и подрастающему поколению будет казаться, что женщина − это всего лишь объект для удовлетворения физических нужд. Наблюдать подобное отношение к женщинам просто отвратительно", — говорит Anel Bel, предлагая бойкотировать сервис. 

Пользовательница Guzel Nurbaeva считает, что современные дети уже настолько привыкли смотреть на обнаженное женское тело, и задается вопросом "Чем потом можно будет их удивить и взбудоражить их воображение???"

"Ребят, вы хорошие. Но так нельзя делать. Мне, как женщине, неприятно, честно", — говорит Gulzhanat Ryskali.

"Тот случай, когда команда поставила PR выше своего достоинства", — отмечает Ardak Berdibekov. 

Портал Choсotravel принадлежит компании Chocofamily, в которую также входит сервис скидочных купонов Choсolife.me, а также интернет-магазины глазных линз и еды. 

Лента новостей
0