11:40 01 Апреля 2020
Прямой эфир
  • USD447.67
  • EUR491.36
  • RUB5.74
Общество
Получить короткую ссылку
293 0 0

Способности социальных сетей предлагать рекламу, исходя из поисковых запросов, обернулись тяжелой депрессией для потерявшей ребенка американки

АСТАНА, 14 дек — Sputnik. Женщина пожаловалась на рекламу в соцсетях после того, как потеряла ребенка, но рекламные записи в , Twitter и Instagram продолжали настойчиво предлагать ей товары для кормящих мам и новорожденных.

Как пишет издание BuzzFeed, ребенок видеоредактора издания Washimngton Post Джиллиан Брокелл умер на восьмом месяце беременности. Тяжело переживающая потерю ребенка женщина пыталась вернуться к нормальной жизни, однако ежедневно ее горе еще больше растравляла в социальных сетях — объявления о детских колясках, специальных лифчиках, музыке для убаюкивания малышей не хотели исчезать из ее ленты, несмотря на жалобы.

Тогда Джиллиан написала письмо к руководству с требованием прекратить рекламное преследование.

Теги:
депрессия, реклама, мать, беременность, Facebook, соцсети, ребенок
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik