Акимат Астаны теперь доступен в WhatsApp

© Sputnik / Болат ШайхиновПриложение WhatsApp на экране мобильного телефона
Приложение WhatsApp на экране мобильного телефона - Sputnik Казахстан
Подписаться
Ввиду большой популярности мессенджера у астанчан открыт прием обращений в iKomek в дополнение к чат-боту в Telegram.

АСТАНА, 4 мар — Sputnik. В Единый контакт-центр iKomek 109 акимата Астаны теперь можно обращаться через WhatsApp по номеру +77471090109.

По каким поводам можно обращаясь в акимат через WhatsApp

iKomek принимает обращения жителей по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия), общественный транспорт, вопросы обеспечения топливом, благоустройство, работа КСК, работа лифтовых хозяйств, мусор и твердые бытовые отходы (ТБО), нарушение тишины, открытые колодцы, подтопления, бродячие животные, ремонт дорог, консультации по ЕРЦ, вопросы по здравоохранению и образованию, занятость и социальная защита, торговля и предпринимательство, мероприятия города, акции и программы акимата, другие вопросы жизнеобеспечения.

Как в Астане начали бороться с открытыми колодцами после смерти школьника

Как направить заявку, чтобы ее приняли?

Чтобы обращение было рассмотрено, его следует отправлять исключительно в текстовом виде, соблюдая шаблон заполнения заявки:

  • данные заявителя - имя и фамилия
  • контакты (для обратной связи)
  • суть обращения
  • время и дата
  • точный адрес касательно обращения (например, месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок)
  • по возможности прикрепить фото/видео
  • при отправке обращения по вопросам общественного транспорта необходимо указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.

Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно.

Кто отстреливает собак в пригороде Астаны - ответ чиновников

Как нельзя составлять обращения

Операторы iKomek не регистрируют:

  • входящие звонки на номер WhatsApp
  • голосовые сообщения
  • Тестовые сообщения, составленные не по шаблону.

Как еще можно связаться с iKomek?

Обращения также принимаются по телефону "109". Альтернатива мессенджеру - Telegram-бот @astanaikomek109_bot. Чат-бот позволяет жителям направлять обращения в Единый контакт-центр акимата города Астаны iKomek и отслеживать их исполнение.

"ЦОН в кармане": какие госуслуги можно получить с помощью мобильного телефона

Лента новостей
0