"Пассажирские перевозки" прояснили ситуацию с предварительной продажей билетов

© Sputnik / Тимур БатыршинЖелезнодорожный вокзал
Железнодорожный вокзал - Sputnik Казахстан
Подписаться
Когда и как можно купить билет на поезд в Казахстане объяснили в АО "Пассажирские перевозки".

НУР-СУЛТАН, 18 июл — Sputnik. АО "Пассажирские перевозки" прокомментировало участившиеся сообщения об отсутствии в продаже за 45 суток железнодорожных билетов на пассажирские поезда после 00.00 часов.

Когда начинается и заканчивается продажа ж/д билетов

Предварительная продажа билетов осуществляется:

  • на пассажирские поезда - за 45 суток в 07.00 утра,
  • на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время.

Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 04.50 до 05.50 по времени Нур-Султана.

Билет "на заказ"

Также компания-перевозчик рекомендует своим пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", которая в данное время доступна во всех билетных кассах.

При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании.

Продавать электронные билеты будут по-новому в Казахстане

В будущем планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов.

Не покупайте билеты у перекупщиков

Вместе с тем, Национальный перевозчик призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.

Чем дешевле билет, тем строже правила: как лучше покупать билеты на лоукостер

В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников компании АО "Пассажирские перевозки" просят сообщать в блоге генерального директора компании с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер. Таким сотрудникам может грозить увольнение, отмечают в компании.

Лента новостей
0