Аналог службы 911 запустят в Алматы

© Photo : Госкорпорация "Правительство для граждан"Женщина говорит по телефону, архивное фото
Женщина говорит по телефону, архивное фото - Sputnik Казахстан
Подписаться
В Алматы планируют создать единую дежурную диспетчерскую службу вызова оперативно-спасательных подразделений. Колл-центр объединит в себе все службы спасения (полиция, пожарная и газовая службы, скорая помощь, а также службы 109 и 112)

АЛМАТЫ, 20 фев — Sputnik. Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС), принимающая звонки о правонарушениях, преступлениях и чрезвычайных ситуациях, будет создана в Алматы. Первый этап ее запуска запланирован на конец 2020 года.

Об этом на заседании Общественного совета Алматы рассказал начальник Центра оперативного управления департамента полиции Алматы Андрей Квашнин, передает inAlmaty.kz.

"Сейчас совместно с акиматом активно прорабатывается вопрос о создании единой дежурной диспетчерской службы 112. Конец 2020 года заложен как реализация первого этапа этой службы, куда будут подведены все дежурные службы: 101, 102, 103, 109 и 112", - сообщил Квашнин.

Один день сотрудника call-центра 1411: необычные просьбы казахстанцев

По его словам, после завершения работ по ее созданию служба будет очень напоминать свой зарубежный аналог 911. Это позволит значительно улучшить показатели оперативности и обеспечит более быструю реакцию оперативных и спасательных подразделений города на обращения граждан. Курировать службу будет акимат Алматы.

Также начальник Центра оперативного управления городского департамента полиции отметил, что внедрение ЕДДС значительно сократит время ответа операторов на звонки горожан.

Аружан Саин требует закрыть колл-центр экстренной службы

"На данный момент время ожидания ответа оператора 102 составляет не более 20 секунд, тогда как чуть более года назад время ожидания могло достигать минуты. Внедрение ЕДДС должно будет еще сократить время ожидания ответа оператора", - сказал Андрей Квашнин.

По данным городской полиции в 2019 году на линию 102 в Алматы поступило более 759 тысяч звонков. Один оператор обрабатывает за 12-часовую смену от 100 до 150 вызовов.

Лента новостей
0