ЕНПФ возвращается к привычному режиму обслуживания

© Sputnik / Ксения ВоронинаОфис ЕНПФ в Астане
Офис ЕНПФ в Астане - Sputnik Казахстан
Подписаться
В будние дни филиалы будут работать с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни

АЛМАТЫ, 11 сен — Sputnik. Единый национальный пенсионный фонд возвращается в очный режим обслуживания в 198 отделениях в связи со стабилизацией эпидемиологической ситуации с коронавирусом.

"Большая часть отделений ЕНПФ возвращается к привычному очному режиму обслуживания. На данный момент 198 точек обслуживания работают очно по предварительной записи, семь - в бесконтактном режиме, семь - в дистанционном", - говорится в сообщении фонда.

В будние дни филиалы будут работать с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Отмечается, что с 13.00 до 14.00 операционные залы закрываются на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию или кварцевание.

Снимая часть пенсионных накоплений, вы обязаны заплатить налог

Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и проветривания помещений.

Записаться на очную консультацию необходимо на сайте enpf.kz. Для этого надо перейти по вкладке "Электронные сервисы", а затем кликнуть на вкладку "Забронировать очередь на обслуживание". Затем можно самостоятельно выбрать удобное время посещения филиала.

В ЕНПФ также напомнили, что некоторые услуги - выписка с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов и другие - можно получить онлайн через мобильное приложение ENPF или на сайте фонда.

Информация об изменении пенсионного возраста – фейк

Выездное обслуживание

Помимо этого, сотрудники фонда могут выехать на дом. Но сначала с вкладчиками проводят предварительную консультацию (в том числе проверяют на возможность получения услуг дистанционно). В случае выезда работники ЕНПФ соблюдают все санитарно-эпидемиологические меры.

При выездном обслуживании предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных взносов, а также заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении. Кроме того, таким способом обслуживаются вкладчики или получатели, относящиеся к категории социально-уязвимых слоев населения.

Как еще можно получить консультацию в ЕНПФ

Консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг можно также получить:

  • у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);
  • обратившись в call-центр по номеру 1418;
  • через бот в WhatsApp и Viber по номеру +7 777 000 14 18;
  • у онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz;
  • обратившись по электронной почте enpf@enpf.kz;
  • написав в соцсети.

Дополнительно предусмотрено получение услуг с направлением пакета документов почтовой связью (АО "Казпочта") с возможностью предварительной онлайн-проверки документов на корпоративном сайте ЕНПФ.

Лента новостей
0