Фотограф снимает последствия погромов в Алматы  - Sputnik Казахстан
Фото
События в мире и Казахстане в объективе фотографов

Как выглядит Земля глазами инопланетян – ученые создали интересный снимок

© Photo : Twitter/David Saint-JacquesПолярное сияние на Земле, снятое с Международной космической станции
Полярное сияние на Земле, снятое с Международной космической станции - Sputnik Казахстан
Астрономы задались вопросом, как выглядела бы планета Земля, если бы ее пытались увидеть инопланетяне

НУР-СУЛТАН, 19 авг — Sputnik. Ученые из NASA попытались воссоздать снимок Земли, который мог бы быть сделан инопланетными астрономами, находящимися на расстоянии нескольких световых лет от нашей планеты, говорится в статье журнала Science.

Чтобы получить этот снимок, ученые использовали те же приемы, которые сами применяют при поиске и "разглядывании" отдаленных планет, а именно – поиск световых "пятен" и определение рельефа и атмосферы экзопланеты.

Загадочные круги на полях появились на севере Казахстана

Они использовали 100 тысяч снимков Земли, которые получены с помощью DSCOVR - космическим аппаратом, который находится на расстоянии 1,5 миллиона километров от нашей планеты между Солнцем и Землей. Изображения были сделаны с помощью 10 волн разной длины в 2016-2017 годах.

© Photo : Science / S. FAN ET. AL., ARXIV (2019) ARXIV:1908.04350Как видели бы Землю инопланетные астрономы
Как выглядит Земля глазами инопланетян – ученые создали интересный снимок - Sputnik Казахстан
Как видели бы Землю инопланетные астрономы

Эти изображения позволили им выделить определенные линии, которые соответствуют очертаниям материков, океанов, облаков и ледяных шапок.

Как выглядит Земля из космоса: 20 впечатляющих снимков

Чтобы смоделировать "инопланетную" точку зрения, исследователи сократили изображения до одного показания яркости для каждой длины волны - 10 кривых блеска. Они представляют то, что может видеть удаленный астроном, если будет наблюдать за Землей в течение двух лет.

Черными линиями на карте обозначены приблизительные очертания континентов.

Что на фото - космос или Земля?

Отмечается, что хотя этот снимок, очевидно, не заменяет фактическое изображение инопланетного мира, оно может позволить оценить, имеет ли экзопланета ключевые требования обитаемости.