День холостяка: Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж

© SputnikФото страницы сайта activity.alibaba.com
Фото страницы сайта activity.alibaba.com - Sputnik Казахстан
Подписаться
Компания Alibaba за первые 15 часов после старта крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала через платформу Tmall товаров на 91,2 миллиарда юаней, побив весь прошлогодний рекорд.

АСТАНА, 11 ноя —Sputnik. Компания Alibaba за первые 15 часов после старта крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала через платформу Tmall товаров на 91,2 миллиарда юаней, побив весь прошлогодний рекорд, пишет РИА Новости.

В 2015 году общий объем продаж в этот день составлял 91,22 миллиарда юаней (14 миллиардов долларов по курсу на 11 ноября 2015 года).

Запуск фестиваля 2016 года состоялся ровно в 00:00 по местному времени в ночь на пятницу, 11 ноября, в Шэньчжэне. Согласно цифрам порог в 91,2 миллиарда юаней был побит в 15:19:13 по местному времени. Из-за ослабления курса юаня к доллару в долларовом эквиваленте сумма составила 13,4 миллиарда.

В первые пять минут после начала распродаж сумма операций, совершенных через платежную систему Alipay, перевалила за миллиард долларов (6,8 миллиарда юаней). Спустя еще час общий объем глобальных продаж превысил 35,4 миллиарда юаней (5,2 миллиарда долларов).

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 8 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, получив название китайской "черной пятницы".

В этом году в фестивале, который оказался самым масштабным, принимают участие более 14 тысяч международных брендов.


Лента новостей
0