KLM представил самолет будущего необычной формы

© Photo : Studio OSOFlying-V
Flying-V - Sputnik Казахстан
Подписаться
Отмечается, что V-образный самолет будет более энергоэффективным своего уже эксплуатируемого аналога

НУР-СУЛТАН, 6 июн — Sputnik. Датская авиакомпания KLM заявила о намерении использовать в будущем V-образный самолет в своем авиапарке, сообщает The Sun.

Разработчки из Делфтского технического университета (Нидерланды) уверяют, что модель раздвоенного самолета с неклассичесими крыльями, условно названный как "летающая V" (Flying-V), может использоваться для полетов на дальние расстояния. Благодаря своему дизайну самолет будет более энергоэффективным.

Длина самолета составит 55 метров, высота – 17 метров, размах крыльев - 65 метров. Самолет моде перевозить 314 пассажиров и 160 кубометров груза.

1/2
Flying-V
© Photo : Делфтский технический университетFlying-V (вид сверху)
Flying-V (вид сверху) - Sputnik Казахстан
2/2
Flying-V (вид сверху)
1/2
Flying-V
2/2
Flying-V (вид сверху)

В этой модели пассажирский салон, багажное отделение и топливные баки будут встроены в крыло. Длина Flying-V даже короче чем у Airbus A350, а размах крыльев практически одинаковый, что позволяет делает инфраструктуру уже существующих аэропортов доступной для Flying-V.

Для сравнения: характеристики Airbus А320-900: длина - 66,89 метров, высота - 17,1 метра, размах крыльев - 64,75 метра, число пассажиров – от 250 до 366). Дальность полета 15 тысяч километров.

Разработчики проекта заявляют, что Flying-V имеет меньшую площадь поверхности, чем A350, что дает меньшее сопротивление (воздуху), и как следствие, Flying-V нужно меньше топлива для того же расстояния. В характеристиках самолета отмечается, что самолету потребуется 140 тысяч литров керосина, что на 20% меньше, чем у аналога.

Идея создания "двухвостного" самолета принадлежит берлинскому студенту Юстусу Бенаду (Justus Benad), которую он разработал для своего дипломного проекта в Airbus.

 

Лента новостей
0