Димаш съел грушу и взорвал интернет - видео посмотрели более 230 миллионов раз

© Sputnik / Владислав ВодневДимаш на концерте в Нур-Султане
Димаш на концерте в Нур-Султане - Sputnik Казахстан
Подписаться
Видео c казахстанским исполнителем вошло в Топ-3 по популярности на Weibo, чья аудитория достигает полумиллиарда человек

НУР-СУЛТАН, 23 окт — Sputnik. Видео, на котором популярный казахстанский певец Димаш Кудайберген ест грушу, набрало 230 миллионов просмотров за несколько часов.

"То самое чувство, когда, несмотря на фотообъективы, я съел грушу в аэропорту и по прибытии узнал, что 230 миллионов человек увидели это на Weibo (китайский аналог Instagram). Что это за груша такая?" – удивился Димаш.

Димаш планирует выйти на рынок шоу-бизнеса Южной Кореи

Отметим, что публикация находится на третьем по популярности месте в социальной сети.

Пост размещен в китайской соцсети с подписью: "Димаш съел грушу целиком с косточками из-за шанхайской сортировки мусора". 

Напомним, летом в Шанхае ввели новые правила по раздельному сбору мусора. Горожане должны сортировать его на четыре группы. Причем за несоблюдение правил грозит штраф.

Звездный поцелуй: трогательный момент произошел на концерте Димаша

Подробности истории с грушей рассказала коммерческий директор информационного портала о Димаше Назым Жангазинова со слов мамы певца Светланы Айтбаевой.

Одна из фанаток попросила Димаша подарить ей огрызок от фрукта, но тому стало неловко, и он решил доесть грушу. В это время его и запечатлели камеры.

По словам Назым Жангазиновой, фанаты теперь планируют массово посадить грушевые деревья и активно обсуждают предложение объявить 22 октября Международным праздником груши.

Димаш опубликовал трогательное видео с концерта в Сочи

Sina Weibo – сеть микроблогов и один из самых популярных сайтов в Китае. Был запущен 14 августа 2009 года. В сети зарегистрировано более полумиллиарда пользователей. Среднее число ежедневных пользователей - 200 миллионов человек.

Димаш Кудайберген в Нью-Йорке: раскрыты секреты шоу

Лента новостей
0