Радио

Между нами, казахстанцами, или Откровения граждан про общение с госорганами

© SputnikАлия Оразгалиева
Алия Оразгалиева - Sputnik Казахстан
Подписаться
Научно-исследовательский центр "Білім" провел мониторинг удовлетворенности качеством работы уполномоченных ведомств в республике, составив по итогам рейтинг государственных органов по качеству их оказания услуг.

Между нами, казахстанцами, или Признания граждан об общении с госорганами
По информации руководителя проекта общественного мониторинга качества оказания госуслуг научно-исследовательского центра Алии Оразгалиевой, мониторинг охватил 50 массовых, проблемных и социально значимых госуслуг с охватом более 9 тысяч респондентов. 

Архивное фото человека, прячущего в карман доллары - Sputnik Казахстан
СМИ: Rolls-Royce признал, что давал взятки чиновникам в Казахстане
На первом месте рейтинга госорганов по степени удовлетворенности госуслугами находится Национальный банк, последующие места занимают министерство финансов, юстиции, культуры и спорта, нацэкономики и комитет национальной безопасности.

Последние три места среди центральных госорганов отданы министерству информации и коммуникаций, Минэнерго и Верховному суду. 

Отдельно был сформирован рейтинг местных исполнительных органов, где на первом месте оказался акимат Мангистауской области. Последние два заняли город Алматы и Алматинская область.

"Процент недовольных качеством оказания государственных услуг варьируется от 3,7 до 13,2%. Тем не менее только 3% услугополучателей обратились с устной или письменной жалобой. Это говорит о том, что сама процедура обжалования непонятна, неясна, затянута и сама по себе сложна", – рассказала она.

В ходе глубинного интервью некоторые граждане в конфиденциальном порядке высказались о даче взятки для ускоренного получения госуслуг. 

Лента новостей
0