АЛМАТЫ, 12 мая — Sputnik. Сколько госуслуг получили казахстанцы, пока длился режим ЧП, рассказали в АО "Национальные информационные технологии".
На телефон единого контактного центра 1414 поступило почти 12,5 миллиона звонков.
С 21 марта по 10 мая включительно казахстанцы получили онлайн более 15 миллионов госуслуг и сервисов.
- через чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook и ВКонтакте - более 835 тысяч;
- через приложения eGovMobile - более 1,5 миллиона;
- через портал электронного правительства - более 12,6 миллиона.
ЦОНы снова работают: сколько казахстанцев обратились за госуслугами в первый день
Также за период ЧП было совершено 2,5 миллиона видеозвонков. В базе мобильных граждан вновь зарегистрировали порядка 430 тысяч человек. При этом более 338 тысяч граждан получили ЭЦП, не выходя из дома. А более 10 тысяч казахстанцев забронировали посещение ЦОНов онлайн на главной странице портала eGov.kz.
Казахстанцы смогут бесплатно звонить в контакт-центр eGov из-за границы
За период ЧП перевели на удаленную работу и подключили к облачному документообороту все центральные аппараты госорганов.
"Из них более 12 тысяч активных госслужащих совершили более 208 тысяч авторизаций. Данная совместная работа с госорганами продолжается", - отметил председатель правления АО "НИТ" Асет Турысов.
Не нужно ходить в ЦОН и ждать три дня: еще одну справку можно получить онлайн
В АО "НИТ" отметили, что 80% госуслуг сейчас доступны онлайн. Получить их можно на сайте электронного правительства egov.kz, в приложении eGovMobile и при помощи чат-ботов в мессенджерах Telegram (@Kenes1414Bot) и социальных сетей Facebook и ВКонтакте.