18:34 06 Июля 2020
Прямой эфир
  • USD405.69
  • EUR455.51
  • RUB5.72
Пресс-центр
Получить короткую ссылку
783310

В ходе международного расследования стороны нашли причины, по которым вместо заказанных телефонов клиентам пришли коробки

НУР-СУЛТАН, 28 мая — Sputnik. Глава правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов рассказал об инциденте, в ходе которого казахстанские клиенты получили вместо заказа пустые коробки.

"Пару лет назад мы столкнулись с тем, что клиенты, заказавшие телефоны в Китае, получали пустую коробку без товара", - сообщил Сарсенов в ходе онлайн-брифинга в прямом эфире международного информационного агентства и радио Sputnik Казахстан.

По его словам, было проведено международное расследование.

Как повлиял карантин на работу почтовых отделений

"Выяснили, что мешки с посылками вскрываются работниками аэропорта в Сингапуре - транзитной стране, через которую китайские интернет-магазины отправляют свой товар. Естественно, по нашей просьбе маршрут был изменен, и кражи прекратились", - сообщил Сарсенов.

Ущерб клиентам был восстановлен страной-отправителем, добавил он.

Как в "Казпочте" контролировали большие очереди во время режима ЧП

Также он рассказал о том, как изменилась работа "Казпочты" во время пандемии и карантина.

"Мы по-прежнему принимаем посылки отовсюду без опасений, случаев заражения вирусом через посылку не было", - подчеркнул Сарсенов.

По его словам, из-за отмены и авиа- и железнодорожного сообщения с рядом стран приостановлен прием посылок для отправки в эти государства.

Теги:
посылка, Китай, Казпочта
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik